Первый макет из серии для рекламы измерительной техники "Mitutoyo Corp." по заказу компании ООО "Техномедимпорт"
ООО "Техномедимпорт" поставляет на российский рынок обширный ассортимент измерительной техники японской "Mitutoyo Corp."
Для рекламной кампании была выбрана следующая концепция:
Идея: Стремиться к солнцу.
Мысли: должен присутствовать человек, солнце. Человек должен стремиться сам достичь чего-то высокого и теплого. Слова к идее: начало, утро, нега, молодость, стремление, самостоятельность, шаг за шагом, буддизм, эталон.
Первый вариант реализации (из намеченных четырех): Техногенный пейзаж, деловой мужчина - Стремиться к солнцу.
В рамках реализации были проведены фотосъемки и создан дизайн-макет для журналов и т.д.
|