Написать письмо
Онлайн-поддержка клиентов
Задать вопрос
Помощь по Битрикс


Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?


Подписка на рассылки
Укажите Ваш адрес:




Поиск


Hits 4592538
1000
Hosts 169677
39
Visitors 178313
39

1



Валюта сегодня
 
 

Работает на «1C-Битрикс:
 Управление сайтом»

Главная / Поддержка

Онлайн-поддержка клиентов


Для всех наших клиентов доступна служба онлайн-поддержки. Вы можете задать вопрос специалистам нашей студии и получить ответ. Для этого Вам нужно зарегистрироваться на сайте и получить в нашей службе поддержки статус клиента.

Об изменениях в Вашем обращении Вы узнаете из уведомления по электронной почте, указанной Вами при регистрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОСМОТРЕТЬ СВОЙ СПИСОК ОБРАЩЕНИЙ


Как пользоваться онлайн-поддержкой

Итак, Вы стали нашим клиентом и мы предлагаем Вам воспользоваться общей для всех наших клиентов службой онлайн-поддержки нашего сайта.

Эта форма общения имеет следующие преимущества: При создании нового обращения, ответе кого-либо из сотрудников, смене статуса обращения и прочих действиях с тикетами, Вам и всем нашим ответственным сотрудникам, приходит письмо с подтверждением совершенного действия. При этом текст, добавленный в обращение, тоже включается в письмо.
В обращение можно вставлять файлы, цитаты и т.д.

Средний срок отклика сотрудников нашей студии составляет от нескольких минут до одних суток.

Чтобы воспользоваться службой поддержки, Вы должна быть зарегистрированы на сайте в группе "Клиенты". Логин и пароль Вам предоставят наши сотрудники. Вы сможете их сменить (при желании) в управлении аккаунтом.

Дальнейшие действия для создания обращений и их редактировании таковы:

Вы можете зайти на сайт в раздел "Для клиентов" http://sovaisova.ru/ru/support/ и через ссылку "Задать вопрос" увидеть список своих обращений.

Там Вы сможете ответить на сообщение, создать новое, или изменить статус обращения.

Обсуждение одного обращения лучше вести именно путем перехода на наш сайт в соответствующую ветку.

Создать новое обращение можно также и письмом на адрес helpdesk@sovaisova.ru с Вашего почтового адреса. При этом сайт по адресу опознает Вас и создаст новое обращение от Вашего имени с текстом, который будет в письме.

Этим способом не рекомендуется отвечать на сообщения поддержки, дабы избежать размножения обращений по одной и той же теме, но в разных ветках.







 
Copyright © 2003 Студия Две Совы