|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Репортаж, корпоративки, свадьбы
Приглашать ли на свадьбу фотографа-профессионала или на этом можно сэкономить? Можно поступить по разному, но наше мнение читайте сами.
Возможности профессиональной и полупрофессиональной фотоаппаратуры позволяют сейчас очень многое. Печать с цифровых файлов уже перестала быть проблемой, а стоимость такой печати сравнима с пленочной. Количество снимаемых за свадьбу фотографий обычно велико - несколько сот штук. Конечно же, далеко не все из них идеальны с точки зрения художественности, но вместе они составляют подробный репортаж о свадьбе. Корпоративная фотосъемка. Этот вид съемки (довольно популярной у клиентов) похож на свадебную съемку. Идет некое мероприятие, люди отдыхают, веселятся, участвуют в конкурсах и т.п., а где-то среди толпы бродит почти незаметный человек со стороны с фотоаппаратом. Он не пьет (ну или совсем немного) и его целью являются люди и интересные моменты происходящего. Как правило, его работу не замечают (или замечают, но уже после вспышки). Он не делает особого предпочтения, кого именно снимать - босса или менеджеров - часто он вообще не знает никого по должностям. Он независим, хотя иногда заказчик и просит на что-то обратить особое внимание. Поэтому люди с интересом изучают впоследствии репортаж - ведь там можно увидеть и себя со стороны, и то, чего просто не заметили во время праздника. Неприятной особенностью такой съемки, как правило, является сложность работы со светом. В клубах и тому подобных заведениях работают цветные софиты, стены и потолки не идеально белые, а тоже цветные. Это создает сложности при работе с отраженной вспышкой и балансом белого цвета. Вот тут-то преимущество цифрового аппарата дает себя знать - фотограф на ходу может корректировать баланс и подбирать наиболее удобные точки съемки. Отправить онлайн-запрос на фотосъемку |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||